АвторСообщение
Глас свыше




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 05.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 21:37. Заголовок: Интерьеры русских дворцов и усадеб


Давайте представим среди какой роскоши нам предстоит обитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Глас свыше




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 21:38. Заголовок: Начнем с Зимнего Дво..


Начнем с Зимнего Дворца.

Интерьеры Эрмитажа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Варвара Александровна Белозерова
  • Титул: графиня
  • Возраст: 16 лет
  • Любовь: все впереди
    Бессмысленно жалеть о том, что нельзя изменить






  • Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:31. Заголовок: Я нашла интересную с..


    Я нашла интересную страничку в Сети, на которой рассказывается о замке, который расположен в часе ходьбы пешком от моего дома. Он был построен на полстолетия позже того времени, события которого мы описываем, но все же он интересен.

    Замок Майендорф



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Варвара Александровна Белозерова
  • Титул: графиня
  • Возраст: 16 лет
  • Любовь: все впереди
    Бессмысленно жалеть о том, что нельзя изменить






  • Сообщение: 54
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:18. Заголовок: Усадьба "Кусково..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Эрхард Хайден
  • Род занятий: вор
  • Возраст: 18 лет
  • Любовь: все может быть и быть все может
    Не все то золото, что воруют (с)






  • Сообщение: 125
    Зарегистрирован: 03.06.10
    Репутация: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 14:32. Заголовок: Юсуповский дворец. ..


    Юсуповский дворец.
    http://www.yusupov-palace.ru/index_ru.htm<\/u><\/a>

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1311
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 7

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:50. Заголовок: Елагин дворец — один..


    Елагин дворец. Названный Елагиным по имени своего пятого владельца, он так и сохранил это название, несмотря на периодическую смену хозяев. Дворец также называют Елагинским или Елагиноостровским.
    Предполагается, что архитектором, построившим дом для И. П. Елагина, был Д. Кваренги. Впрочем, особняк в своем первоначальном виде до нашего времени не дошел, поскольку в начале XIX века он был выкуплен Александром I для своей матери императрицы Марии Фёдоровны, которой было уже тяжело ездить в царские загородные резиденции Павловска и Гатчины. Перестроить Елагин дворец было поручено знаменитому зодчему К. Росси. Архитектор возвел на острове сразу несколько зданий: кроме увенчанного куполом трехэтажного дворца, там было выстроено три дополнительных павильона, а также Кухонный и Конюшенный корпуса. Оформлением внутренних помещений дворца и павильонов занимались самые известные в то время скульпторы — С. С. Пименов и В. И. Демут-Малиновский — и художники-декораторы — Д. Б. Скотти, А. Виги и Б. Медичи. Овальный зал дворца был украшен кариатидами и ионическими полуколоннами, купол расписан причудливым орнаментом, а стены в большинстве помещений дворца облицованы искусственным мрамором (стюком). В одной из комнат был использован стюк чисто-белого цвета, внешне очень похожий на фарфор, из-за чего комната была названа Фарфоровым кабинетом. Мраморные стены других помещений художники расписали цветами, орнаментами и сценами из античной мифологии, а на потолках изобразили группы резвящихся купидонов. Двери облицованы ценными породами дерева с тонкой позолоченной резьбой. А дверь кабинета Александра I на втором этаже была, к тому же, отделана украшениями из бронзы.
    Скрытый текст


    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины<\/u><\/a> Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1849
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 21:37. Заголовок: Русский особняк в на..


    Русский особняк в начале 19 века

    Самым типичным образцом городского жилья в начале 19 века был особняк, рассчитанный на жизнь одной семьи и обслуживающей ее прислуги. Самыми богатыми обычно были дворянские городские дома, в которых помещики проводили зиму.
    Кроме парадных и жилых комнат в них присутствовали помещения для многочисленной дворни — „людские”, „девичьи” и т. д
    Иногда это был простой одноэтажный дом с антресолями для жилья в задней части постройки или совсем небольшие деревянные „дома с колоннами” и „домики с мезонинами”.(франц. entresol, верхний полуэтаж, встроенный в объём основного этажа, характерный для особняков и усадебных домов 18—1-й половины 19 вв. )

    Скрытый текст


    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1850
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 21:41. Заголовок: Интерьер кабинета мо..


    Интерьер кабинета молодого холостяка (30-е годы 19 века)

    К 30-м годам 19 века интерьер кабинета изменился – в основном, под воздействием набиравшего обороты романтизма. Культ личности в точном смысле слова вытеснил из многих умов и комнат идею служения обществу. Русские денди, любившие скучать, любили и роскошествовать, поэтому интерьеры их кабинетов соединяли в себе непринужденность и настоящий шик.
    Функциональность интерьера при этом вполне сохранилась, так же, как и деление на зоны. В общем случае их было три: рабочая зона с бюро и креслами, предназначенная для письменного труда и просматривания очень модных в ту пору крупноформатных альбомов с гравюрами (увражей). Зона отдыха, нередко отделявшаяся ширмами, служившими защитой от сквозняков. Здесь, наряду с издавна популярными диванами, теперь могла размещаться и узкая кабинетная кровать с низкой спинкой – нечто среднее между кроватью и кушеткой (кушет-кровать), покрытая ковром (элемент экзотитки и, одновременно-намек на походный быт). И, наконец, туалетная зона с мужским туалетным шкафом, непременно – с зеркалом и, естественно, креслом.
    Молодые люди тогда, как и теперь, стремились внедрить в обстановку новинки и всевозможные усовершенствования. Мебельщики шли им навстречу, так что наряду с прекрасными образцами традиционной кабинетной мебели до нас дошли и весьма нетривиальные предметы.
    кабинет молодого холостяка, 30е годы 19 века, фото реконструкции
    интерьер кабинета, рабочая зона с бюро и стеллажом для книг
    интерьер кабинета, зона с кушет-кроватью и туалетным шкафом, отгороженным ширмой

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1851
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 21:45. Заголовок: Туалетная комната де..


    Туалетная комната девушки, «ореховое рококо»

    Вплоть до самого конца 19 века оформление интерьера комнат, предназначавшихся незамужним женщинам, значительно отличалось от аналогичных помещений (будуаров, спален и туалетных), в которых жили женщины замужние. Семейный статус играл решающую роль: семнадцатилетняя девушка в зависимости от него могла обитать в сугубо девичьих или дамских комнатах. Правда, возраст тоже не стоит сбрасывать со счета: для юных дев создавали обстановку более романтичную, чем для старых. Формы русского орехового рококо идеально подходили для всех: убранство могло быть насыщенным, импозантным и кокетливым, а могло – невинным и наивным, но нарядным, как у принцессы.
    Мебель туалетной создана в конце 1840-х — начале 1850-х годов в мастерских братьев Гамбс. Красота формы — плавные, волнистые контуры предметов, украшенных легкой резьбой, их устойчивость, несмотря на некоторую манерность деталей, удобство в пользовании — все это создало славу гамбсовой мебели. Она надолго становится самой модной и дорогой, заполняя собою целые дома. Особенно популярны были гарнитуры: наборы мебели, мягкой и корпусной, сформированные в строгом соответствии с функцией помещения и, одновременно, с учетом модных трендов. В этом смысле обивка не менее важна, чем конструкция и декор: рисунок шелка-штофа из асимметричных фигурных картушей рокайль, букетов и завитков вторит мотивам отделки мебели, а нежно-голубой цвет эффектно оттеняет массив орехового дерева. Перечень предметов, входивших в убранство туалетной (туалетный столик, столик для рукоделия, зеркало-псише, мягкие стулья или кресла, а также кушетка) сформировался еще в начале столетия и ко второй половине изменился мало, но их эстетика сменилась кардинально.
    Туалетный столик в середине XIX века принято было драпировать легкой шелковой тканью и кружевом. Специальный кружевной «плащ», подобно девичьей фате, обрамлял зеркало. Его фигурная рама в стиле рококо, напоминающая очертания спинок кресел и стульев, выполнена из чеканного серебра.
    Нарядность интерьеру придает и ковер ручной работы, шитый гарусом, с крупным и ярким рисунком цветов. Подобные ковры обычно изготовлялись по заказам в монастырских мастерских, женских учебных заведениях или в усадебных девичьих, как это было до реформы 1861 года. Шитые ковры имели большой успех и широко использовались в убранстве не только городских и усадебных, но и дворцовых интерьеров.


    интерьер туалетной комнаты молодой девушки

    фрагмент интерьера с креслами, рабочим столиком и зеркалом псише работы братьев Гамбс. Обивка – штоф фабрики Г. Г. Сапожникова

    Туалетный стол. Драпировка — кружево машинной работы. XIX в. Зеркало в серебряной раме. Петербургские мастерские. 1840-е гг.

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1852
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 21:51. Заголовок: Приемная (малая) В ..


    Приемная (малая)

    В аристократическом доме начала XIX века обычно присутствовали “мужская” и “женская” половины (сейчас их назвали бы зонами). Поскольку комнаты выстраивались анфиладой, реализовать зонирование было просто: открывали анфиладу мужские комнаты (приемная, кабинет), а завершали женские ( спальня, будуар, часто совмещенный с дамским кабинетом). В малой приемной не принимали друзей (аристократ общался с ними в кабинете или диванной). Ее функция – прием служебных курьеров, а также – подчиненных. В это время в интерьере царил классицизм, поэтому наблюдалась склонность к небольшим и невысоким комнатам. Их пропорции подчеркивали камерный характер помещений.
    Стены жилых комнат чаще всего окрашивались „цветными колерами”, из них самым распространенным на грани XVIII и XIX веков был светло-зеленый, или „фисташковый”. Любили и однотонные бумажные обои, обрамленные каймой с цветочным рисунком. Скромная по размерам приемная-секретарская, открывающая анфиладу, — место дежурства камердинера в ночное время и в часы деловых приемов. Подобные комнатки обычно располагались перед жилыми покоями хозяина дома. В последние годы XVIII века жилые помещения заполнила простых строгих форм мебель красного дерева, с отделкой из латуни, носившая название мебели в стиле Жакоб. На самом деле она не имела никакого отношения к произведениям знаменитого французского мебельщика, но название закрепилось за ней намертво.


    диван красного дерева с отделкой из латуни, стиль Жакоб. Петербургские мастерские, конец XVIII в

    малая приемная: Столик-экран и стул красного дерева с отделкой из латуни, стиль Жакоб. Петербургские мастерские. Конец XVIII в. Шандал-тройник. Бронза золоченая. Россия. Конец XVIII в.

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1853
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 21:58. Заголовок: Будуар-кабинет В 18..


    Будуар-кабинет

    В 18 веке личным занятиям дамы предавались преимущественно в спальне. К двадцатым годам девятнадцатого века аристократки обзавелись специальной комнатой, которая, хотя и называлась на французский лад “будуаром”, на самом деле была женским кабинетом. Будуар примыкал к повседневной (жилой) спальне и, соответственно, не относился к парадным помещениям со всеми вытекающими отсюда последствиями: сравнительно более скромной обстановкой и свободной, зато функциональной группировкой мебели.
    Стремление к симметрии, которая в классицизме и ампире считалась важнейшим признаком гармонии, в жилых комнатах вообще и в будуаре в частности проявлялось, в основном, в симметричной расстановке аксессуаров и кресел, находившихся в резерве на случай появления гостей. Под гостями, конечно, понимались ближайшие родственники и дети.
    В интерьере будуара важнейшую роль играли две мебельные группы. Первая предназначалась для чтения и ведения личной переписки, а вторая – для рукоделия. Однако поскольку комната была женской, здесь также почти непременно присутствовало большое зеркало, а то и два: одно – туалетное, а другое – ростовое (псише). Умывались и наводили красоту в соседнем помещении (туалетной). Разумеется, провинциальные дворянки и столичные жительницы среднего достатка обходились без будуара: его функции брала на себя жилая спальня. Кабинет и спальня в вечернее время, кроме свечей в настольных шандалах и подсвечниках-мираклях (с абажурами-экранами), освещались фонарями из прозрачного белого восточного алебастра. Подобные фонари использовались только в жилых, интимных комнатах. Они создавали мягкое, приятное для глаз, рассеянное освещение.


    мебель красного дерева и волнистой (мореной) березы. Петербургские мастерские. 1810—1820-е гг.

    Стол-бюро красного дерева с отделкой из бронзы. Петербург, мастерская Г. Гамбса. 1810-е гг.

    Зеркало псише и угловой шкафчик. Красное дерево, резьба. Петербургские мастерские. 1820-е гг.

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1854
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 22:06. Заголовок: Кабинет в начале 19 ..


    Кабинет в начале 19 века

    Кабинет в России прижился сравнительно быстро: уже в начале 19 века он присутствовал не только в аристократических, но и в самых заурядных дворянских домах. В культуре эпохи Просвещения важное место занимала личная жизнь во всех ее проявлениях – от сексуальных до интеллектуальных. Кабинет, который в России 19 века был и остался комнатой сугубо мужской, по функции сначала был близок к женскому будуару: здесь хозяин и читал, и наводил красоту, и предавался занятиям, иногда – служебным (глагол “работать” в ту пору употреблялся только в отношении физического труда). Здесь он принимал друзей. Здесь он порой и спал – на диване.
    Разумеется, в полном объеме эти функции использовали только аристократы, богатые столичные дворяне и помещики, а также узкий слой небогатого, но просвещенного дворянства. Тем не менее устраивались кабинеты почти во всяком доме – как дань моде.
    Хорошим тоном считалось использование гарнитуров, однако кабинетная мебель, как правило, группировалась довольно свободно. Непременно присутствовала зона для занятий – с письменным столом или бюро, а также – небольшим книжным шкафом. Другая группа мебели предназначалась для общения. И, наконец, третья группа мебели обеспечивала отдых: возле кабинетного дивана мог размещаться маленький столик, а чаще – тумбы с ящиками.
    Кабинет был предметом гордости, щегольства и хвастовства, поэтому его владелец лично занимался выбором его убранства и отдельных аксессуаров – от бювара (папки для хранения писем и бумаг) до оружия и живописи. Представленная на фотографиях мебель, возможно, кажется грубоватой – но не из-за качества работы, а благодаря массивности, которая, впрочем, скрадывалась в просторных комнатах. С другой стороны, гарнитур выглядит вполне современным, лишний раз напоминая о том, что источником вдохновения для минимализма был и остается именно классицизм.


    Письменный стол и кресло тополевого дерева. Россия, усадебные мастерские. Около 1810 г.

    гарнитур для кабинета изготовлен из карельской березы и тополевого дерева для усадебного дома - вероятно, по образцам

    книжный шкаф и кресло, обитое шелком, из кабинетного гарнитура

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1855
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 22:15. Заголовок: Столовая в начале 19..


    Столовая в начале 19 века

    В отличие, скажем, от Англии, где сколько-нибудь обеспеченные дворяне мерялись габаритами столовых, в России в 20-е годы 19 века столовая присутствовала преимущественно в домах или городских квартирах аристократов. На то были объективные причины: столовая не вписывалась в планировку существовавших в ту пору особняков. Чтобы ее устроить, была необходима существенная перепланировка. Дело в том, что функционально столовую необходимо было связать с еще двумя комнатами: буфетной, где хранилась посуда и предметы сервировки и кухней, где, собственно, приготовлялись обеды и ужины. С распространенной типологией жилых домов такой подход плохо вязался, ведь кухни и помещения для хранения располагались на другом (первом) этаже. Это, конечно, не значит, что дворянство давало обеды на кухне: в таких случаях обеденные столы приносили в зал или гостиную. А чайный стол для своих и близких знакомых сервировался в жилых комнатах или в гостиной. Интерьер столовой декорировался очень умеренно, поскольку первую скрипку играла сервировка. Дозу торжественности в него вносили парадные занавеси и шторы с ламбрекенами, а также непременные картины на стенах.
    В набор мебели, помимо обеденного стола со стульями, часто входил диван, а также – горка и пристенные столики-консоли. Разумеется, наряду с диваном в столовой могли стоять и легкие кресла. Композиция была довольно строгой: в центре всегда стоял обеденный стол, окруженный стульями, нередко отражавшийся в зеркале с подстольем, размещенном в простенке. Остальная мебель располагалась вдоль стен, чтобы не мешать проходу. Если хозяева более или менее часто обедали в столовой в отсутствие гостей, лишние стулья оттуда выносили, оставляя лишь несколько, по числу взрослых членов семьи. Но чаще всего столовая оставалась чисто представительской, статусной комнатой, слабо задействованной в повседневной жизни. Впрочем, ситуация изменилась довольно быстро.


    интерьер столовой начала 19 века, стол сервирован на 10 персон

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Софья Аркадьевна Долманова
  • Титул: баронесса
  • Должность: примерная супруга
  • Год рождения:1807
  • Любовь: преданность
    Дружба и чай хороши, если они горячие, крепкие и не слишком сладкие.





  • Сообщение: 1856
    Зарегистрирован: 04.10.09
    Репутация: 11

    Награды: Кому же, если не тебе, милая?!Народному дизайнеру Российской империи :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 22:21. Заголовок: Интерьер повседневно..


    Интерьер повседневной спальни

    Деление помещений на “парадные”(представительские) и “вседневные” (жилые), характерное для интерьеров первой половины 19 века, разумеется, касалось и спальни: если во Франции дамы, действительно, могли принимать близких друзей и подруг в той комнате, в которой они спали, в России это было немыслимо. Однако мода взяла свое, так что во всяком претендующем на современный уклад доме еще в конце 18 века принялись обустраивать парадные спальни – с роскошными кроватями, чаще всего с альковом (пологом). Здесь русские аристократки, действительно, могли принимать знакомых и родственников. А в жилую спальню им хода не было: сюда, кроме прислуги, был вхож только муж, а также – мать хозяйки дома и, иногда – сестры. В отличие от спальни парадных комнат, для жилой спальни выбирали самые теплые комнаты с хорошими печами. Большие угловые печи, чаще всего в пестрых изразцах, с топками из соседних помещений, служили для обогрева, но кроме них, для комфорта и шика, делались и мраморные камины. Вместо алькова с пологом использовались ширмы, отделяющие кровать от остальной комнаты. Они, кстати, защищали обитательницу спальни от сквозняков. Комната делилась на несколько зон с помощью мебели, однако главную роль в меблировке играл гарнитур – набор мебели, включавший в себя предметы для разных зон. Возле кровати размещали “ночные шкафчики” – довольно высокие тумбы с ящиками, которые также служили подставками для осветителей (подсвечников).
    Неподалеку, нередко – ближе к одному из окон, чтобы использовать дневной свет, ставили группу мебели, предназначенной для туалета (косметических и гигиенических процедур). Набор с тех пор изменился мало: туалетный столик с ящиками для мелочей, непременное зеркало и легкое кресло. Впрочем, если спальня была достаточно просторной, возле туалетного столика помещали второе кресло, чтобы дама могла заниматься туалетом и, одновременно, вести непринужденную беседу с мужем.


    кровать с ширмой в интерьере спальни, 20е годы 19 века, фото реконструкциии

    уголок с туалетным столиком в интерьере спальни

    Загадочная русская душа - ничто, по-сравнению с загадочной душой русской женщины Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

  • Имя: Светлана Валерьевна Журавлева
  • Звание: дворянка
  • Возраст: 17 лет
  • Любовь: все впереди
    Нам, ожидая выгоды от грёз, заняться ими следует всерьёз.






  • Сообщение: 73
    Зарегистрирован: 12.11.11
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 20:50. Заголовок: Не совсем интерьер....

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    idaliya Петербург. В саду геральдических роз Рим. Принцип талиона. Borgia .:XVII siecle:. Le Roi-Soleil